БИЗНЕС КАК ПРАЗДНИК!
Всем нам хочется, чтобы наша работа была, как праздник, чтобы в повседневной жизни было как можно больше эмоциональных всплесков и СОБЫТИЙ. Последнее время популярность приобретает понятие «event», что означает «событие», поэтому в данной статье я поделюсь тонкостями организации бизнес-событий.
Сетевой бизнес очень разноплановый, и каждый находит в нем то, чего ему не хватает. Кто-то говорит, что это бизнес рекомендаций, кто-то называет его бизнесом историй. И всё это верно. Я хочу обратить ваше внимание ещё на один аспект - бизнес событий. Впервые услышав эту фразу, я сразу задумалась, ведь это, действительно так. Сетевой бизнес - это бизнес событий. Не зря спонсоры рекомендуют своим консультантам посещать все события. Компания МейТан в своей работе опирается на постулат сетевого бизнеса «Сначала ты работаешь на событие, затем событие работает на тебя». Фраза “Бизнес растет от события к событию” мне тоже очень понравилась, потому что я знаю, что так оно и есть. Если человек посещает события одно за другим, растет он сам, растёт уверенность в себе, в Компании, и как результат - растет его бизнес.
Что же это такое Событие? Со-бытие, т.е. совместное бытие. Это означает быть вместе: со своей командой, наставником, успешными людьми, c Компанией. Именно событие дает возможность познакомиться ближе с преуспевающими людьми, научиться работать, зарядиться той энергетикой, которую они излучают. Пусть это всего несколько дней, но какой опыт, какой эффект. Именно совместное бытие с лидерами позволяет не просто научиться, а прочувствовать их лидерские качества, не просто научиться зарабатывать деньги, а почувствовать, как они строят свой большой бизнес. Именно для этого и проводятся различные мероприятия, будь то обучающие школы, мастер-класс, тренинги, презентации. Но кроме сухой информации необходима мотивация – эмоции, которые не дадут консультанту опустить руки, если что-то не получается, а наоборот, помогут увеличить темпы развития. Умеренное сочетание обучения и мотивации - это та самая золотая середина, которая приводит к развитию структур и росту доходов.
Важный момент – «встроиться» в систему обучения. В нашей Компании система обучения и событий четко структурирована и построена с учётом прохождения новичком всех ступеней карьерного роста. Об этой системе более подробно мы расскажем в следующем номере журнала.
Я предлагаю Вам советы по организации регионального бизнес-семинара Компании МейТан. Для консультантов присутствие на подобном мероприятии – это глубокое погружение в мир Компании МейТан, мир знаний продукта, мир успешного развития; для Компании - это возможность показать себя и выразить признание своим партнерам в данном регионе.
Целью данного события является привлечение новых консультантов, укрепление и расширение структуры, работа в команде, общее воодушевление и эмоциональный всплеск. Организаторы - руководители представительств, Совет лидеров. Регулярность проведения – не менее 1 раза в 3 месяца.
Для проведения регионального бизнес-семинара необходимо:
-
Составить план проведения мероприятия, где необходимо прописать все аспекты организации, от украшения зала до приглашения главных лиц Компании.
-
Составить смету расходов с учетом числа участников, решить бесплатным или платным будет участие консультантов, предусмотреть проведение праздничной лотереи и т. д.
-
В подготовке нужно начать с аренды уютного, удобного и красивого конференцзала, который обязательно должен находиться недалеко от офиса и вмещать то количество человек, которое запланировано.
-
Необходимо напечатать пригласительные билеты с указанием места, времени и программы проведения мероприятия.
-
Подготовить и организовать продажу информационной литературы MLM-компании (буклеты, листовки, пособия, каталоги, плакаты) и профессиональной литературы по сетевому бизнесу.
-
Организовать кофейные паузы за счёт организаторов или самих участников.
-
Украсить зал и сцену корпоративными атрибутами (флаг Компании МейТан, фирменные баннеры с изображением китайских девушек, большие восточные шары, воздушные шарики белого и красного цветов).
-
На сцене - стол, красиво драпированный красной тканью, на котором представлена продукция Компании МейТан только под торговой маркой, преимущественно новинки.
-
Чтобы создать атмосферу праздника, нужно предусмотреть и музыкальное оформление бизнес-события, в начале и в конце семинара должна звучать бодрая, мотивирующая к действию музыка, которая поднимает настроение и заряжает зрителей положительными эмоциями. Подобными свойствами обладает трек Win the vace группы Modern Talking.
-
Важным элементом является «общая организованность», отсутствие которой накладывает негативный отпечаток на всю атмосферу события. В этом вопросе важно продумать и распланировать все мелочи:
- привезти вовремя все необходимое,
- установить аппаратуру (аудио\видео), украсить зал и сцену до начала мероприятия,
- назначить ответственных людей за каждое дело (продажу литературы, организацию кофе-паузы, украшение, доставку, регистрацию участников и т.д.).
Программа проведения бизнес-события готовится заранее, обсуждается на совете лидеров и направляется (в электронном виде) официальное приглашение в центральный офис Компании МейТан. В приглашении указывается информация о месте, времени и программе события в сроки не менее чем за две недели, если вы хотите разместить информацию на сайте Компании. В том случае, если вы хотите пригласить сотрудников головного офиса Компании МейТан, информировать стоит не позже, чем за 3 месяца до проведения события.
Если Вы все вовремя и качественно организуете, Вам только останется со счастливой улыбкой в торжественный момент грациозно войти в зал и начать работать легко и непринужденно!
Евгения Павлова, эвент-менеджер компании МейТан
|