Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
MeiTan Ваш Храм Красоты...
Главная » 2009 » Май » 4 » БЫТЬ КРАСИВЫМ - НАСТОЯЩЕЕ МУЖСКОЕ ЗАНЯТИЕ!
18:52
БЫТЬ КРАСИВЫМ - НАСТОЯЩЕЕ МУЖСКОЕ ЗАНЯТИЕ!

БЫТЬ КРАСИВЫМ - НАСТОЯЩЕЕ МУЖСКОЕ ЗАНЯТИЕ!

Мы, женщины, часто завидуем мужчинам. Тому, что им не обязательно укладывать волосы, ежедневно делать make up, выщипывать брови; они не страдают оттого, что с утра обнаружили на лице прыщик, им не нужно ходить на каблуках, изводить себя диетами, обновлять гардероб каждый сезон…продолжать можно до бесконечности. Так и было до недавнего времени. Сегодня современная действительность диктует мужчине свои условия – хочешь быть успешным, соответствуй! «Будь стильным и ухоженным и люди к тебе потянуться», – так недавно сказал известный модник Андрей Григорьев-Аполлонов в одной популярной передаче. Сильный пол, естественно, все понимает конкретно, и подходит к вопросу ухода за собой по-мужски, со всей серьезностью.
 

21 век ознаменовался не только тем, что это - век новых технологий, но еще и век, когда мужчины вышли из темноты древности и обратили внимание не на то, как выглядят женщины, а на свою внешность. Исследования косметического рынка показали, что процент россиян, приобретающих мужскую косметическую продукцию, увеличился с 59 % в 2001 году до 75 % в 2006. Иными словами, этот сегмент составляет 10 % от общего объема рынка парфюмерно-косметической продукции, и каждый год растет на 15-20 %. Компания МейТан, зная об этих тенденциях, разрабатывает новую мужскую серию и предлагает мужчинам широкий выбор мужской косметики.

Мужской косметический бум даже дал миру классификацию мужчин, поделив их на метросексуалов и ретросексуалов. Основной потребитель косметики – метросексуал. Это, как правило, житель большого города, занимающий достаточно высокое положение в обществе, следит за своим внешним видом. Он среднего возраста, имеет высокий заработок и интересуется новинками косметического рынка. Противоположность метросексуалам – ретросексуалы, потребители, традиционно не придающие значения своей внешности. Косметика их интересует лишь в той степени, в какой она необходима для поддержания чистоты тела. Они пользуются только средствами для бритья, дезодорантами, шампунями.

Несмотря на стремительные темпы роста рынка мужской косметики, российские мужчины, если они, конечно, не метросексуалы, преимущественно консервативны в вопросах выбора косметических средств и подвержены комплексам и сложившимся стереотипам. Естественно, что главным мужским комплексом является страх показаться мужчиной с нетрадиционной ориентацией. Ретросексуалы, они же большая часть мужского народонаселения, боятся насмешек со стороны женщин, друзей, коллег по работе. Лишь небольшой процент мужчин решается совершать покупки косметики прилюдно, если, конечно, это не привычный лосьон для бритья. Мужчины быстро теряются в специализированных отделах, боятся спросить совета у продавца-консультанта. Немного лучше мужчины воспринимают косметические магазины, специально для них созданные, однако в России таких магазинов можно пересчитать по пальцам и косметические линии, представленные в них, обычно очень дорогие. В этом смысле Консультанты Компании МейТан имеют преимущества, так как проводят индивидуальную работу с клиентом. Это позволяет подобрать косметические средства для любого мужчины.

Продукция МейТан объединена в серии, где каждое средство дополняет и усиливает действие другого. Косметика является высокоэффективной, многофункциональной и отличается простотой в применении. Вот почему она так любима не только женщинами, но и становится популярной среди мужчин.

Российские мужчины-потребители косметической продукции по возрастному принципу можно разделить на три группы:

15 – 20 лет – юноши, которые только начинают пользоваться средствами для и после бритья, парфюмерией, косметикой для проблемной кожи. Для этой группы мужчин прекрасно подходит серия «Лю Чжу» Компании МейТан. Она создана на основе экстракта зеленого бамбука, который в полной мере способен подарить юной и молодой коже свежесть и скорректировать ее недостатки. Благодаря наличию тоника, сужающего поры, крему-антиакне, маскам для лица и носа серия «Лю Чжу» справляется с угревой болезнью за короткое время. Кроме того, Компания МейТан для решения проблемы акне имеет маски, специально предназначенные для решения проблемы угревой сыпи. Например, такие как: маска на основе китайских трав, а также маски-пленки «Тыква диковинная», «Китайские травы» серии “Домашний косметолог". Кроме того, в серии «Дао де Мей» имеется выравнивающий крем на основе экстракта овечьей плаценты, который борется последствиями угревой болезнью.

  • Совет косметолога: выравнивающий крем плацентарного комплекса «Дао де Мей» следует наносить вечером на очищенную влажную кожу лица, применять в течение 2 недель, затем сделать перерыв на 3 месяца и снова повторить курс по необходимости.

20 – 50 лет – эта категория мужчин самая перспективная для производителей мужских косметических линий. Они уделяют пристальное внимание своему внешнему виду и тщательно следят за собой. Для мужчин этого возрастной группы можно использовать все серии косметических средств Компании МейТан. Главное, необходимо учитывать возраст: серия «Лю Чжу» - до 35 лет, «Дао де Мей» и «Сивельер» - от 25 лет и старше, «Бао Платинум» и «Бао Голд» - от 35 лет. Все более популярными среди мужчин становятся маски для лица, в частности тканевые, которые справляются с постоянными раздражениями после бритья, способствуют увлажнению, питанию кожи и препятствуют преждевременному старению. Маски для этой группы можно использовать любые, в зависимости от проблем, которые необходимо решить, но опять же с учетом возраста (подробная информация будет изложена в специализированном пособии по маскам от Компании МейТан).

50 – 70 лет – это люди старшего поколения, приверженцы классики, они не изменяют проверенным маркам и не любят экспериментов. Для этой группы мужчин, необходим восстанавливающий уход, который обеспечивают серии «Бао Голд» и «Бао Платинум», а также все виды масок. Данные серии средств содержат ионы золота и платины, которые являются проводниками биологически активных веществ, ускоряют обменные процессы, усиливают микроциркуляцию, улучшают снабжение клеток питательными веществами и кислородом, способствуют обновлению клеток. В результате значительно повышается тонус кожи, разглаживаются морщины, нормализуется работа сальных и потовых желез. Благодаря такому действию основных компонентов серий «Бао Голд» и «Бао Платинум» все средства этих линий обеспечивают не только профилактику возрастных изменений, но и корректируют их.

Поскольку для мужчины косметика – «чужая территория», то, выбирая какое-либо средство, он опирается на мнение другого человека. Это могут быть рекомендации Консультанта, совет подруги или жены. А они обычно плохого не посоветуют!

В Компании МейТан есть замечательная туалетная вода «Кипарис». Ее аромат раскрывает мощную внутреннюю силу и сексуальность, и настраивает владельца на успех; он стремится ко всему неизведанному и добивается своих целей. В сердце аромата неукротимая энергия древесных нот - это настоящая энергия чувственности, безукоризненного стиля и уверенности в любой победе.

В работе с клиентами-мужчинами Консультанту МейТан следует помнить специфику этой работы. У мужчин, как известно, развито левое полушарие мозга, которое отвечает за логическое мышление, деловые способности, рационализм. Поэтому, совершая покупку, мужчина, прежде всего, думает об эффективности приобретаемого средства: хорошо ли очищает тоник, разглаживает ли крем морщинки и т.д. Если раньше их покупки сводились к приобретению шампуня для всей семьи и лосьона для бритья, то теперь они приобретают косметику, учитывая тип волос, состояние своей кожи и т.д.

Наши вторые половинки в отличие от нас, женщин, оценивают косметическое средство по его объему. Чем больше, тем лучше для мужчины! При этом они редко интересуются составом продукта, его производителем. Например, шампуни Компании МейТан имеют объем 260-300 мл. Такой объем позволит обеспечить уход за волосами в течение нескольких месяцев. Шампуни «Акулий хрящ» и «Женьшень-биокомплекс» позволяют мужчинам укрепить корни волос, стимулировать их рост и восстановить структуру волос, чтобы избежать избыточного выпадения волос. Шампуни МейТан можно подобрать для определенного типа волос. К тому же все серии содержат бальзамы и маски, с помощью которых можно обеспечить комплексный уход.

Здорово, что наши замечательные, любимые мужчины становятся все менее скованными, а их потребительские предпочтения все более разнообразными. Наконец, содержимое мужской «косметички» выходит за рамки стандартного мужского набора. А косметические средства для улучшения внешнего вида и замедления процесса старения становятся с каждым днем все более востребованными.

Категория: СОВЕТЫ КОСМЕТОЛОГА! | Просмотров: 1457 | Добавил: Moder | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
http://s45.radikal.ru/i109/1003/4f/ef7164f2b578.gifНовая версия
сайта МейТан:
ЗДЕСЬ 
 


Меню сайта


Категории раздела
АКЦИИ!!!!
Акции и подарки от Компании!
НОВИНКИ ПРОДУКЦИИ.
Анонс долгожданных новинок!
НОВЫЕ СОБЫТИЯ! ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Поздравления, Итоги конкурсов, Встречи, открытия.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ИМЕНИННИКОВ MeiTan!!!
C днём рождения, наши дорогие консультанты и лидеры MeiTan!
БИЗНЕС-НОВОСТИ КОМПАНИИ
Маркетинг,финансы,награды,достижения.
СОВЕТЫ КОСМЕТОЛОГА!
Правильный уход за кожей.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ- СЕКРЕТЫ УСПЕХА!
Советы успешных людей. Здесь можно скачать самые известные и популярные книги по сетевому маркетингу. Получать новые знания консультантам МейТан станет гораздо проще!
ВОСТОЧНАЯ МЕДИЦИНА. ЗДОРОВЬЕ.
Ни для кого не секрет, что всё самое простое - гениально. Это относится и к древней восточной медицине, а уж китайцы понимали, что нужно для здоровья и долголетия человека...
ВОКРУГ СВЕТА...
Города и страны... Обычаи и традиции...
ФЭН-ШУЙ
Наука счастья,удачи и любви...
ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Жизнь по Луне. Лунные дни. Советы.
АСТРОЛОГИЯ.
Гороскопы, знаки зодиака.
ПОЭЗИЯ
Стихи и творения как известных авторов,так и консультантов МейТан.
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ и ГАРМОНИЯ
Позитивные мысли - путь к успеху..
Я-МАМА! ДЕТИ, КРАСОТА и КАРЬЕРА!
Желание иметь малыша – это так естественно!Всё о беременности, рождении, первых месяцах приятных хлопот. Молодым родителям.

Курсы НБУ на сегодня


Поиск
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
MeiTan © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz